«Традиционные семейные ценности»

01.12.2025

1 декабря 2025 в школе была проведена лекция для обучающихся 9-11 классов «Традиционные семейные ценности» направленная на воспитание у подрастающего поколения  нравственных идеалов наших предков.

В течение  1 полугодия текущего учебного года  в школе проводится  работа по профилактике и предупреждению  детского самоповреждающего поведения.  Реализация плана по профилактике и предупреждению детского самоповреждающего поведения  осуществлялась через совместную работу всех субъектов профилактики.

В начале учебного года классными руководителями и психологом проводилось  тестирование учащихся по выявлению уровня тревожности личности. Цель психологического анализа: выявление уровня тревожности учащихся.

В рамках просвещения и психопрофилактики осуществляются: 

- публикации на сайтах школ статей различной направленности для учеников и их родителей; 

- профилактика возникновения негативных эмоциональных состояний; 

- профилактика стрессовых состояний учащихся во время подготовки  к сдаче ОГЭ и  ЕГЭ; 

- профилактика суицидальных намерений учащихся; 

- профилактика безнадзорности, правонарушений и склонности к «группе риска» с учащимися, их родителями, педагогами;  

- профилактика употребления ПАВ, ориентация на здоровый образ жизни. 

Для стабилизации психоэмоционального состояния подростков проводятся занятия психопрофилактической и психо-коррекционной направленности  в  течение всего процесса обучения.

Вывод:

Необходимо продолжить работу по профилактике деструктивного поведения в школе по следующим направлениям:

Выявлять на ранних этапах признаки деструкции у обучающихся; Формировать у обучающихся коллективные установки, поощрять обращение

за помощью при возникновении проблем, связанных с психическим здоровьем и

межличностными отношениями, к школьным психологам и социальным педагогам.

Анализировать и распространять лучшие практики, технологии и методы

профилактики, используемых в сфере правонарушений несовершеннолетних,

включая анализ и обобщение опыта формирования единого межведомственного

учета несовершеннолетних и (или) их семей.

На основании имеющихся данных рекомендуется продолжить осуществление

системы профилактических мер деструктивного поведения подростков по всем

указанным выше направлениям.