«Традиционные семейные ценности»
01.12.20251 декабря 2025 в школе была проведена лекция для обучающихся 9-11 классов «Традиционные семейные ценности» направленная на воспитание у подрастающего поколения нравственных идеалов наших предков.
В течение 1 полугодия текущего учебного года в школе проводится работа по профилактике и предупреждению детского самоповреждающего поведения. Реализация плана по профилактике и предупреждению детского самоповреждающего поведения осуществлялась через совместную работу всех субъектов профилактики.
В начале учебного года классными руководителями и психологом проводилось тестирование учащихся по выявлению уровня тревожности личности. Цель психологического анализа: выявление уровня тревожности учащихся.
В рамках просвещения и психопрофилактики осуществляются:
- публикации на сайтах школ статей различной направленности для учеников и их родителей;
- профилактика возникновения негативных эмоциональных состояний;
- профилактика стрессовых состояний учащихся во время подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ;
- профилактика суицидальных намерений учащихся;
- профилактика безнадзорности, правонарушений и склонности к «группе риска» с учащимися, их родителями, педагогами;
- профилактика употребления ПАВ, ориентация на здоровый образ жизни.
Для стабилизации психоэмоционального состояния подростков проводятся занятия психопрофилактической и психо-коррекционной направленности в течение всего процесса обучения.
Вывод:
Необходимо продолжить работу по профилактике деструктивного поведения в школе по следующим направлениям:
Выявлять на ранних этапах признаки деструкции у обучающихся; Формировать у обучающихся коллективные установки, поощрять обращение
за помощью при возникновении проблем, связанных с психическим здоровьем и
межличностными отношениями, к школьным психологам и социальным педагогам.
Анализировать и распространять лучшие практики, технологии и методы
профилактики, используемых в сфере правонарушений несовершеннолетних,
включая анализ и обобщение опыта формирования единого межведомственного
учета несовершеннолетних и (или) их семей.
На основании имеющихся данных рекомендуется продолжить осуществление
системы профилактических мер деструктивного поведения подростков по всем
указанным выше направлениям.