Наши достижения

Учащиеся нашей школы -  активные участники районных и республиканских конкурсов и мероприятий.

                    

Фамилия      имя

Название конкурса

Место в   школе

 

 Место в      районе

Место по республике

 Умаева Линда

Районный детско- юношеский конкурс сочинений   посвященный творчеству М-С. Гадаева

1

участие

 

 Каримова Х.М.

 Умаева Х.М.

Районный детско- юношеский конкурс чтецов   посвященный творчеству М-С. Гадаева

1

2

     3

участие

 

  Дудаев И.Х-П.

Районный детско- юношеский конкурс чтецов   «Я поэт!»

1

 

    1

 

  Умаева Х.М.

Районный конкурс рисунков «Мой учитель»

1

участие

 

Учащиеся 10-11 кл.

Осенний кросс по легкой атлетике

 

участие

 

 Умаева Х.

Баймурадова Т.

Районный Конкурс рисунков «Охрана здоровья глазами детей»

 

участие

 

 Умаева Хадижат.

 

Районный конкурс Нашидов

 

участие

 

 Буклуева Л.

Ахмадиева Ж.

Базуркаев Д.

Хататаев  М.

Эдилханов Х.

Республиканская олимпиада по избирательному праву

 

     2

 

 Учащиеся 9 кл.

Районный Конкурс «Безопасное колесо»

 

участие

 

 Учащиеся 9 кл.

Районный Конкурс «Призывник»

 

участие

 

 

 

2.4.8. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 

Направление 3. Культура здорового и безопасного образа жизни. Критическое ухудшение здоровья детей и подростков, всего населения – одна из основных проблем современной системы образования. Сложившаяся ситуация является следствием влияния многих неблагоприятных социально-экономических факторов, итогом нерешенных педагогических проблем в области сохранения и укрепления здоровья школьников, педагогов, родителей.

Цель программы: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья, формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса.

Задачи программы:

- внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий;

- воспитание у педагогов и учащихся сознательного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни;

- формирование у педагогов и обучающихся основ теоретических знаний и практических умений, относящихся к физическим возможностям человека и его здоровью;

- непрерывное профессиональное самообразование, накопление банка данных по методологической, диагностической деятельности физкультурно-оздоровительной направленности;

- пропаганда здорового образа жизни, формирование отношения к своему здоровью и здоровью окружающих как к важнейшей социальной ценности;

- изменение ценностного отношения к вредным привычкам и формирование личной ответственности за свое поведение;

- повышение уровня правовых знаний, касающихся ответственности несовершеннолетних и их родителей за хранение, распространение и применение наркотических и психотропных веществ;

- обучение умению противостоять разрушительным для здоровья формам поведения.

Ценности: спорт, здоровый образ жизни.

Виды деятельности:

- урочная деятельность (уроки физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности);

-внеурочная деятельность (классные часы, беседы, спортивные соревнования; спортивные секции: «Баскетбол», «Волейбол»; мониторинг здоровья школьников; информационно-просветительская работа);

-внешкольная деятельность (районные и республиканские спортивные мероприятия).

Формы занятий:

1. Дни здоровья; уроки здоровья; спортивные викторины, беседы;

2. Массовые спортивно-оздоровительные мероприятия;

3. Участие в районных спортивных мероприятиях;

4. Работа с родителями с приглашением специалистов сферы здравоохранения, из полиции, психологической службы.

Планируемые результаты формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся 5-9 классов.

        использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий;

        сознательное отношение личности к своему здоровью и здоровому образу жизни, отказ от вредных привычек, исключение употребления ПАВ;

        наличие у обучающихся основ теоретических знаний и практических умений, относящихся к физическим возможностям человека и его здоровью;

        повышение общей культуры в направлении сохранения и развития физического здоровья;

        повышение уровня общей физической активности;

         приобретение детьми навыков межличностного общения со сверстниками и взрослыми;

         сформированность у учащихся устойчиво-негативного личностного отношения к табаку, алкоголю, наркотическим веществам;

         умение справляться с конфликтами, управлять эмоциями и чувствами;

         способность дифференцировать свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние окружающих;

         умение безопасно вести себя в ситуациях, связанных с возможностью неблагоприятного воздействия психоактивных веществ, а также в социально опасных ситуациях.