Функциональная грамотность
МУ «Отдел образования Курчалоевского района» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «АЛЛЕРОЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» (МБОУ «Аллероевская СШ №1»)
МУ «Курчалойн кIоштан дешаран дакъа» Муниципальни бюджетан йукъарадешаран хьукмат «IАЛАРОЙ-ЭВЛАН №1 ЙОЛУ ЙУККЪЕРА ИШКОЛ» (МБЙУХЬ «Iаларой-Эвлан №1 йолу ЙУИ»)
ПРИКАЗ
с.Аллерой
Об утверждении плана работы по формированию и оценке функциональной грамотности
В целях развития функциональной грамотности школьников и плана работы школы в 2024-2025 учебном году п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить план мероприятий МБОУ «Аллероевская СШ №1» по формированию и оценке функциональной грамотности (приложение 1). 2. Создать рабочую группу и назначить ответственных педагогов рабочую группу за формирование функциональной грамотности школьников в разных направлениях:
3. Назначить ответственного за работу по функциональной грамотности в образовательной организации методиста школы, Ионкину Александру Дмитриевну. 4. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Р.Х. Абдулханов
Приложение 1 К приказу №150/1-од от 27.08.2024 г. Об утверждении плана работы по формированию и оценке функциональной грамотности План работы школы по формированию и оценке функциональной грамотности школьников на 2024-2025 учебный год
Цель: создать условия для формирования функциональной грамотности (читательской, математической, естественно-научной) среди обучающихся 5–9-х классов посредством актуализации межпредметных связей в образовательном процессе. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты процесса формирования функциональной грамотности. 2. Выявить возможности активизации межпредметных связей как условие формирования функциональной грамотности обучающихся. 3. Выявить узкие места, затруднения и проблемы, имеющие место в реализации ФГОС, для принятия своевременных мер по обеспечению успешного выполнения задачи повышения качества образования. Ожидаемые результаты: 1. Разработка модели формирования функциональной грамотности педагогами школы. 2. Создание условий для формирования функциональной грамотности обучающихся. 3. Создание банка межпредметных заданий. План мероприятий по формированию и развитию функциональной грамотности на 2024-2025 учебный год
Документы |